27 мая
Выездная регистрация. Чек-лист по организации.
Выездная регистрация очень трогательный, волнительный и запоминающийся момент. Она, безусловно, вызовет бурю эмоций от улыбки и восхищения, до слез радости и счастья. С выездной регистрации обычно начинается свадебное мероприятие. Это и первое появление жениха с невестой перед гостями, и долгожданный момент создания семьи, и напутствия от родителей. Поэтому подготовка к нему идет особенно тщательно. Чтобы учесть все детали и ничего не упустить, сохраняйте план по организации выездной регистрации:
СОСТАВИТЬ ПЛАН ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
- Как вы будете выходить: вместе или поочередно, с папой или без. Может это будет какое то особенное появление, например, на яхте, на лошади или мотоцикле?
- Будут ли принимать участие подружки невесты и друзья жениха? Какая будет у них роль?
- Будут ли задействованы дети? Дети могут разбрасывать лепесточки перед невестой, выносить колечки или специальные таблички с надписями. Это всегда очень мило.
- Кто будет выносить кольца? Это можно доверить помощнице или деткам, а можно просто поставить подушечку с кольцами на столик для регистрации.
- Финал церемонии. Посыпание лепестками? Запуск в небо шаров? Церемония с караваем также уместна сразу после окончания выездной регистрации. Родители первыми подходят к молодоженам для поздравлений, говорят напутственные слова и благословляют на долгую и счастливую жизнь с караваем.
ПОДОБРАТЬ МУЗЫКУ.
Музыкальное сопровождение необходимо на момент сбора гостей и фуршете, для выхода молодоженов, самой регистрации и поздравлений и фотосессии после церемонии. Подготовленный плей-лист очень упростит эту задачу.
ОФОРМЛЕНИЕ И ДЕКОР.
Найти декоратора, обсудить общую стилистику и согласовать детали. Уточнить кто, когда, во сколько приезжает на площадку для украшения вашей регистрации. Узнайте про время демонтажа, чтобы у вас было достаточно времени на фотосессию после регистрации и во время банкета.
ПОДГОТОВИТЬ АКСЕССУАРЫ
- Стулья для гостей. Не обязательно рассаживать всех гостей, но ближайших родственников и пожилых бабушек и дедушек все-таки посадить на стульчики. Достаточно 12-16 стульев.
- Столик для регистрации. Понадобится при условии, что вы будете ставить подписи в свидетельстве. Если вы планировали пропустить этот момент, то столик может совсем не понадобиться.
- Папка для свидетельства. Красивая папочка, которая в будущем поможет сохранить ваше свидетельство в целости и сохранности и будет напоминать об этом счастливом моменте создания вашей семьи.
- Свидетельство. Это не свидетельство из ЗАГСА. Вы готовите свой бланк, в который можете добавить нужные слова, клятвы или обязательства предстоящей семейной жизни.
- Красивая ручка для подписей. Очень удобно, когда ручка идет с подставкой.
- Подушечка для колец. Тут выбирайте на свой вкус. Это может быть деревянная шкатулка, цветочная композиция или мягкая подушечка. Обязательно проследите, чтобы было надежное крепление для колечек.
- Лепестки для посыпания после и во время церемонии. Часто раздаются гостям в кулечках.
ПРИГЛАСИТЬ РЕГИСТРАТОРА.
Согласовать с ним текст, время начала, дресс-код в стилистике мероприятия.
НАЙТИ ДИДЖЕЯ С ОБОРУДОВАНИЕМ для музыкального сопровождения вашей регистрации.
А если ты всё еще сомневаешься, проводить выездную регистрацию или нет, заглядывай в другую нашу статью
Выездная регистрация: Дань моде или трогательная традиция? Там ты найдешь подробный ответ.